You are viewing elly_l

   Journal    Friends    Archive    Profile    Memories

Про - Про паука

Sep. 8th, 2011 03:47 pm Про паука

У меня уже около месяца в ванной живет паук. Так как прихопнуть его мне не позволяет абсурдное суеверие, а уходить сам он не собирается, я решила смириться и назначить его своим домашним животным. А что, удобно. В отличие от Настуси Барсиковны больше меня в месяц не прожирает и вообще не хулиганит.
Всё бы хорошо, но раз домашний любимец - надо как-то назвать. А я не знаю, девочка он или мальчик. Кто-нибудь знает, как определить пол у паука? Вот и я не знаю.
На ум приходят только "нейтральные" человеческие имена типа Саши или Жени, но как - то неудобно, что ли.
Мы с Сашей живём дружно. Каждый раз перед тем как включить кран, я подставляю ему кусок бумажки, он туда забирается, я его отсаживаю на стиралку, а потом, выключив воду, торжественно водворяю обратно. Правда, вчера вот куда-то делся. Я прямо даже как-то переживаю.

37 comments - Leave a commentPrevious Entry Share Next Entry

Comments:

From:naddix
Date:September 8th, 2011 11:49 am (UTC)
(Link)
Повезло Саше с хозяйкою! Мож "гнезиться" на зиму пошел куда?))
From:naddix
Date:September 8th, 2011 11:50 am (UTC)
(Link)
опять же - а где пруфпики? мимимишные фотографии питомца?? ггг
From:elly_l
Date:September 8th, 2011 11:59 am (UTC)
(Link)
Я прямо уже переживаю, он перед этим как-то странно сидел, с подогнутой лапкой. Если ещё появится - будут мимимшные фотографии!
From:amiram_g
Date:September 8th, 2011 01:18 pm (UTC)
(Link)
Странно сидел с подогнутой лапкой? Так у него, наверное, инсульт! Нужно было показать ветеринару.
From:elly_l
Date:September 8th, 2011 01:24 pm (UTC)
(Link)
Точно, а я-то не сообразила...
From:tigrro4ka
Date:September 8th, 2011 12:02 pm (UTC)
(Link)
если будут фотки - плиз, под кат и большими буквами предупреждение =) А то ж я побегу от компа, роняя мебель
а так - это, здоровья питомцу
From:elly_l
Date:September 8th, 2011 12:05 pm (UTC)
(Link)
Вика, ну что же я, зверь какой)))конечно, под кат.
From:tigrro4ka
Date:September 8th, 2011 12:08 pm (UTC)
(Link)
Ну чо ж сразу зверь? =)
У меня среди людей, с которыми я регулярно общаюсь, я одна впадаю в ступор/панику при виде насекомых. Уже почти все запомнили даже.
Ну, те, кто пытался показать мимимшную букашечку, а потом падали, оглушенные моими воплями ))))
From:elly_l
Date:September 8th, 2011 12:47 pm (UTC)
(Link)
Я сама букашечек как-то совсем не очень, но в меня с детства вбили, что пауки - к счастью!
From:merk
Date:September 8th, 2011 12:02 pm (UTC)
(Link)
узнать пол у паука очень просто. нужно взять его на руки и с небольшой высоты бросить вниз. если "упал" значит мальчик, если "упала" значит девочка
From:elly_l
Date:September 8th, 2011 12:05 pm (UTC)
(Link)
Сашу? Бросать? Нет. Плохой способ. Ударится ещё...
From:tigrro4ka
Date:September 8th, 2011 12:12 pm (UTC)
(Link)
М, мне тут предложили долгий путь - найти паука точно известного полу и устроить им свиданку! А там уже по результату рассуждать...
From:sleepybee
Date:September 8th, 2011 12:17 pm (UTC)
(Link)
Хм... а если этот, конкретно, Саша окажется нетрадиционной ориентации? Тогда это сперва нужно выяснить, а уж потом искать паука определенного пола...
From:elly_l
Date:September 8th, 2011 12:48 pm (UTC)
(Link)
Нет, товарищи, паука-пидора моя психика точно не выдержит, равно как и паучиху-лесбиянку.
From:tigrro4ka
Date:September 8th, 2011 01:06 pm (UTC)
(Link)
черд.
я бы поискала, может, они вообще гермафродиты, но нежная психика не выдержит фоток, которые в любой статье будут наверняка =))
From:sleepybee
Date:September 8th, 2011 01:11 pm (UTC)
(Link)
Я изучила статью в Вики.
Значится так. Пола 2. Самцы меньше и разноцветнее самок! (мелкие, так выпендриваются...)
Эля, там написано, что самцов легко можно опзнать, но не думаю, что тебе понравится метод )))))
Цитирую: Самцов можно легко опознать по педипальпам (!!! я прям всю жисть свою знала, что это такое и мечтала увидеть!), точнее, по продолговатым луковицам на их концах, которые они используют, чтобы ввести сперму в открытые половые органы женских особей.

Вот оно как... проще простого!)
From:tigrro4ka
Date:September 8th, 2011 01:13 pm (UTC)
(Link)
все гениально просто =)

Эля, у меня есть лупа!
From:elly_l
Date:September 8th, 2011 01:25 pm (UTC)
(Link)
Я думаю, Саше не понравится, если я полезу к нему рассматривать его луковицы с лупой. Как-то неудобно!Это может испортить наш тесный эмоциональный контакт и духовное единение.
From:sleepybee
Date:September 8th, 2011 01:28 pm (UTC)
(Link)
Ну другого выхода-то нет!
Хотя можно попробовать звать его Петей или Леопольдом, если будет обижаться, значит девочка )
From:elly_l
Date:September 8th, 2011 01:37 pm (UTC)
(Link)
Мне больше нравится Сигизмундом. Тооооочно. Может быть, его в Сигизмунда переименовать? А то Саша....
From:sleepybee
Date:September 8th, 2011 12:16 pm (UTC)
(Link)
ффффф....
я их не люблю... категорически.
в ванной у нас тоже случаются находки такого характера. Я не убиваю (ведь это, каэется, к деньгам, да?). Я просто отправляю в круиз его. По водным просторам нашей канализации... Познавательно, полезно и неОлепугающе. Не уверена, что каюта первого класса, но с удобствами!
From:elly_l
Date:September 8th, 2011 12:48 pm (UTC)
(Link)
Я тоже раньше так делала, а этого что-то жалко.
From:someoneblack
Date:September 8th, 2011 12:23 pm (UTC)
(Link)
Паук Саша - это да, это хорошее паучье имя, у меня так бывшего муха зовут.)
From:someoneblack
Date:September 8th, 2011 12:24 pm (UTC)
(Link)
Блин, бывший мух - это я правильно опечаталась.)
From:elly_l
Date:September 8th, 2011 12:46 pm (UTC)
(Link)
У меня сразу ассоциация с анекдотом "то на вас, то на мну, какой наглый мух!"
From:tigrro4ka
Date:September 8th, 2011 01:07 pm (UTC)
(Link)
прелестно =)
я уже успела представить: "мой первый муж любил ползать по столу, второй - все время тусовал на люстре, нынешний, собака, все время жужжит ночами" ))))
From:sleepybee
Date:September 8th, 2011 01:20 pm (UTC)
(Link)
Кафка отдыхает прям...
From:someoneblack
Date:September 8th, 2011 01:26 pm (UTC)
(Link)
Тот, который прошлый, часто ползал по непонятным личностям, спал в лужах пива на столе, прямо лицом спал, постоянно зудел назойливо над ухом. Так что да, вполне себе мух.))
From:elly_l
Date:September 8th, 2011 01:29 pm (UTC)
(Link)
Птицееда мне нельзя - сначала маму хватит инфаркт, потом паука сожрет кошак, потом меня выгонят из дому. Так что обходимся пока беспородным Сашей.
From:chemodanov
Date:September 8th, 2011 01:29 pm (UTC)
(Link)
может быть он не мог выбраться из ванны? а потом как-то смог
From:elly_l
Date:September 8th, 2011 01:36 pm (UTC)
(Link)
Я думаю, тогда бы он сбежал со стиралки. И вообще он довольно резво ползал.
From:kulturka_ru
Date:September 8th, 2011 08:11 pm (UTC)

Стих на тему

(Link)
"О, как мы крепко любим паука!
Мне хочется сказать ему: «Лехаим!»,
Когда его, подмокшего слегка,
Мы по утрам из ванны извлекаем".

(Зоя Эзрохи, "Тепло").
From:elly_l
Date:September 9th, 2011 06:50 am (UTC)

Re: Стих на тему

(Link)
Я обязательно прочту своему эти прекрасные стихи))
From:kulturka_ru
Date:October 28th, 2011 09:22 pm (UTC)

прекрасные стихи

(Link)
Ну и как, он впечатлился?
From:elly_l
Date:October 29th, 2011 10:21 am (UTC)

Re: прекрасные стихи

(Link)
Боюсь, что он впечатлился приездом Настуси Барсиковны и уполз от греха подальше((
From:vladlavr
Date:September 9th, 2011 07:23 pm (UTC)
(Link)
Эля, самки у пауков крупнее самцов, как правило. Внешних половых различий практически нет. Выложи фотки домашнего любимца, или любимицы.